Вы здесь

методические рекомендации по регистрации уставов и актов о внесении в них изменений

 

1. Для государственной регистрации устава/мпа в электронном виде необходимо направить 4 документа:

 - сопроводительное письмо с информацией об опубликовании проекта устава/мпа, а также даты проведения и опубликования результатов публичных слушаниях в формате «pdf»;

 - муниципальный правовой акт (одним файлом с решением)/устав (одним файлом с решением) в формате «pdf»;

 -  протокол (выписка) сессии в формате «pdf»;

 - муниципальный правовой акт/решение с уставом в формате «doc/docx»/.

 2. Документы в формате «pdf» должны быть оформлены следующим образом:

 - изображение только черно-белого цвета;

 - разрешение при сканировании от 150 dpiдо 300 dpi;

 - получившийся образ должен быть нераспознанным (в документе нельзя выделить текст и произвести правки);

 документы нельзя архивировать, а также направлять каждый документ отдельным письмом;

 - каждый документ должен быть единым (все страницы документа должны быть в одном pdf-файле).

 3. Документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью главы, либо лица исполняющего его обязанности.

 4. Документы для государственной регистрации в электронном виде направляются в Главное управление одним из следующих способов:

 - посредством VipNet «Деловая почта» на адрес: СЭДД_Минюст РФ по НСО;

 - посредством государственной информационной системы «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (ГИС СЭДД).

 Данным способом документы направляются, в том случае, если имеется возможность подписать усиленной квалифицированной электронной подписью главы, либо лица исполняющего его обязанности все необходимые документы.

 

18 января 2022 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).